Деловое общение, комфортная атмосфера и новые контесты. Как прошла седьмая VAPEXPO Moscow
8 и 9 июня в КВЦ «Сокольники» собралось 4 000 вейперов, чтобы отлично провести время на седьмой VAPEXPO Moscow. Их ожидали 70 тематических стендов, яркое шоу и топовое железо на Аллее мехмодов.
Организатор мероприятия компания Smile-Expo, успешно работающая на выставочном рынке уже 12 лет, провела максимально комфортный ивент. В этот раз на VAPEXPO Moscow 2018 создали все условия для продуктивных бизнес-переговоров.
8 июня – B2B-день – участники и гости провели в спокойной обстановке: общаясь по делу и дегустируя представленную на стендах продукцию. Создать атмосферу для продуктивного нетворкинга также помогла компания PRIDE, которая оборудовала специальную бизнес-зону.
Второй день посвятили шоу-программе: все, кто пришел оторваться по полной, получили максимум фана, гивэвеев, мехмодов и жиж.
Награждение победителей Vape AWARDS и нетворкинг
Главным событием бизнес-дня VAPEXPO Moscow 2018 стал круглый стол с топовыми экспертами вейп-рынка. Никаких докладов и лекций – только живое общение и обсуждение актуальных задач развития отрасли. Публика активно коммуницировала со специалистами. В ходе дискуссии участники и гости рассмотрели темы законодательной базы по вейпингу в РФ, последние исследования рынка и проблему демпинга. На вопросы посетителей отвечали:
• Илья Калинин, соучредитель URBNVAPE – компании, занимающей около 4% российского рынка жидкостей для вейпинга.
• Андрей Зыков, основатель CrazyVapor, более пяти лет работающей на российском и международном вейп-рынках.
• Дмитрий Владимиров, директор Союза предприятий индустрии немедицинской ингаляции (вейп-продукции) – СПИНИ.
• Александр Алябьев, коммерческий директор компании Jija.
Организаторы благодарят модератора круглого стола – эксперта вейп-индустрии, учредителя INTRUE Lab Евгения Белявского.
После активной деловой дискуссии на главной сцене ивента стартовала Vape AWARDS – церемония награждения лучших производителей. Предварительный отбор прошел с помощью интернет-голосования, а окончательных победителей выбрали блогеры из PAR_NYXA уже на ивенте.
Лучшими брендами в этом году стали:
• Vapechaky («Лучший дизайн банки для жидкости»).
• Ice Paradise Fresh Duet («Лучшая фруктовая жидкость»).
• «Пышка с малинкой» («Лучшая десертная жидкость»).
• DROPS LIQUID HIEF'S PIPE («Лучшая жидкость со вкусом табака»).
• SKILLS Woody («Лучший оригинальный вкус жидкости»).
• BAD DRIP SET by RED ALERT VAPORS («Лучший дизайн мода»).
Новые контесты и традиционный гивэвей
Второй день VAPEXPO Moscow 2018 – яркий и шумный – открыли МС Seraf1mm и официальный влогер Black Star MAD LIMP. Зажигательное данс-шоу обеспечили девчонки от YoVape – спонсора мероприятия.
Особого драйва шоу-дню добавили конкурсы для истинных вейперов. Среди них – «Угадай жижку», в котором желающие дегустировали и угадывали вкусы жидкостей от компании PRIDE. За участие каждый получил жижку от бренда, а победитель – целую линейку FROZEN YOGHURT.
Ни одна настоящая вейп-тусовка не обходится без чемпионата по клаудчейзингу! В этом году лучшими на The World Series of Vaping в категории до 80 кг стали:
• 1-е место – Илья Булгаков.
• 2-е место – Андрей Есипов.
• 3-е место – Ярослав Смирнов.
Категория свыше 80 кг:
• 1-е место – Макс Сабомов.
• 2-е место – Арчи.
• 3-е место – Дмитрий Никифоров.
Для любителей красивого вейпинга прошел Vape Tricks Battle, судьями которого выступила команда трикеров Babylon'a CLOUDFUCKERS. Победителем стал Евгений Сверчков.
Общий призовой фонд составил 100 000 рублей. Помимо традиционных конкурсов, добавилось кое-что новенькое: трик-состязание «Сделай Торнадо», причем судьей выступил…Тони Торнадо!
Самый густой пар клубился над Аллей мехмодов, ведь там были представлены разнообразные мехи и для новичков, и продвинутых пользователей. Но главная фишка Аллеи в том, что всё железо ушло в призовой фонд классных вейперов: моды достались победителям контестов, а неразыгранные девайсы улетели мощным гивэвеем со сцены!
Кроме того, поймать удачу можно было во время гивэвеев от брендов YoVape, Red coil, Daddy Vapors, Ezo eliquid, Vapor Art, My Blue Babylone, Vape Molecule и Ice Paradise.
Несмотря на всю мощь и крутоту VAPEXPO Moscow, многие отметили, что выставка оказалась меньше, чем обычно. Организаторы не оставили отзывы без внимания.
«Каждая индустрия переживает взлеты и падения. И это не может не отразиться на выставке, ведь мы живем и дышим вместе с рынком. Но у нас уже есть план действий для того, чтобы следующая VAPEXPO стала глотком свежего воздуха, – отметила руководитель проекта Илона Ювченко. – Мы изучили отзывы и понимаем, что наши посетители – уже мегакрутые эксперты и многое видели. Команда очень старается, чтобы удивить каждого. VAPEXPO – это прежде всего место, где можно потусить, посмотреть, протестить новинки и просто отдохнуть в приятной дружеской атмосфере. Мы не отступаем и верим, что это лишь закат и с рассветом наступит новая эра вейпинга».
Компания Smile-Expo благодарит партнеров, участников, посетителей, которые были с нами, а также спонсоров мероприятия: компании ilfumo, The Milkman, Vape Guys Distribution, YoVape, Joytech, Wismec и Eleaf.
Ждем всех на следующей VAPEXPO Moscow, которая по традиции пройдёт в декабре (14-15.12.2018), чтобы согреть вас на всю зиму!
Оставь свой e-mail!
Оставь свой e-mail!