Vapexpo Moscow: итоги первого дня
4 декабря состоялось долгожданное открытие Vapexpo Moscow-2015. На конференцию и выставку электронных ингаляторов и аксессуаров съехались профессионалы и любители вейпинга из России, а также стран СНГ, Евросоюза и Америки.
В выставочном центре «Сокольники» собрались лидеры индустрии, производители девайсов и жидкостей, участники вейп-комьюнити СНГ и все, кто считает парение своим хобби. Свою продукцию представили лидеры российского рынка, а также участники из США, Великобритании, Китая, Малайзии, Италии, Франции и Чехии.
Благодарности
Vapexpo благодарит спонсоров: KVASS, Vape Wild, Local Vape, Smoke Kitchen, Baker White, «Правильный выбор», E-Сigarette Club и Wingle Group, эксклюзивного партнёра мероприятия по Китайской Народной Республике.
О чём говорили на конференции
Мероприятие стало ещё более массовым, чем предыдущее – июньское. Многие спикеры были для России уникальны, и большинство гостей слушало их выступления впервые.
Алиса Стар, главный редактор VapeMagazine – популярного американского журнала о событиях и тенденциях мирового вейпинга, – познакомила слушателей с культурой парения в США, где это направление давно пошло в массы, а рынок развит куда сильнее, чем в России.
С особенностями ещё одного зарубежного рынка – китайского – гостей ознакомил директор по продажам и маркетингу Ruvian Юшу Жу.
О последних директивах Евросоюза в отношении вейп-продукции рассказал соучредитель E-Cigarette Club Джон Стюарт. Он предостерёг российский бизнес от совершения тех же ошибок, которые в своё время допустил ЕС.
Темы взаимодействия с властью коснулся и Грегори Конли, президент Американской ассоциации вейпинга. Он поделился опытом диалога и «войны» с чиновниками США.
О механизмах построения успешного бизнеса говорил Бежу Лахани, основатель и гендиректор Moshi E-Liquids, а в перспективы вейп-индустрии заглянул СЕО Atom Vapes Касим Шах.
The E-liquid vape off – номинация «Лучший аромат»
Отдельным событием Vapexpo стало награждение лучших производителей жидкостей. Победители были выбраны по результатам интернет-голосования: пользователи соцсетей назвали три наиболее понравившихся бренда.
Приятно, что среди триумфаторов оказались два отечественных бренда – Atmose и Oh My Cloud. Они разделили призовые места с Cuttwood из США. Стенды с продукцией этих компаний будут представлены на следующей Vapexpo, которая пройдёт летом.
Вейп-тусовка
Тем временем вейперы смогли поучаствовать в обсуждении вопросов, связанных с безопасностью батарей и жидкостей, и пообщаться с представителями VapeAlliance. «В недалёком будущем на курильщиков будут смотреть с такой же опаской, с какой сегодня смотрят на вейперов. В парении люди не будут видеть ничего необычного и неправильного», – поделились своим прогнозом VapeAlliance.
Самой зрелищной частью первого дня стало выступление гуру вейпинга VGOD. «То, что делают эти ребята, напрочь отнимает речь», - писали пользователи соцсетей.
Что пишут юзеры «ВКонтакте»
- Александр Беляев: «Завидую я вам, москвичи!.. Такое мероприятие».
- Жека Лихарев: «Жаль, что 18 нету, смотрю на фотки и завидую тем, кто там был».
- Илья Рудь: «Первый день жутко устали, но эмоций море!»
- Юрий Федосеенко: «Вейпинг нужно продвигать. Курил много лет и не думал, что брошу раз и навсегда, были попытки, но безуспешно… Спустя годы увидел у знакомого мех, и тут меня затянуло… Курить бросил на третьи сутки…»
Второй день Vapexpo, 5 декабря, прошёл ещё активнее – читайте об этом в общих итогах.
Оставь свой e-mail!
Оставь свой e-mail!