Зимняя VAPEXPO Moscow 2017: B2B-день, Аллея мехмодов и 200к призового фонда
С 8 по 10 декабря в КВЦ «Сокольники» собралось 7 тысяч любителей пара, чтобы обойти 110 стендов с новинками вейп-продукции и побороться за 200 тыс. призового фонда. А если коротко – состоялась VAPEXPO Moscow 2017!
Компания Smile-Expo, на счету которой 17 успешно проведённых вейп-выставок в России и Европе, провела шестую московскую и 18-ю по счёту масштабную выставку вейп-индустрии – VAPEXPO Moscow 2017. В этот раз организаторы посвятили один день продуктивному B2B, а еще два – яркому шоу, чтобы каждый получил максимум того, за чем пришёл.
«Мы старались сделать выставку максимально комфортной и организовали множество лаунж-зон по всему павильону», – добавили в компании.
Демпинг, законодательство и реакция пользователей – бизнес-день с панельной дискуссией
Если введут налог на жижи с никотином, то 58% вейперов станут покупать нулёвки и никобустеры, 14% – начнут заказывать никотиносодержащие жижи из других стран, а ещё 14% – полностью перейдут на безникотиновые. Такие результаты показало исследование независимого аналитического ресурса EcigIntelligence, представители которого поделились им в рамках круглого стола VAPEXPO Moscow.
Не конференция, не лекторий, а панельная дискуссия – именно в таком формате прошла встреча игроков рынка вейпинга. Они обсудили острые темы демпинга и законодательных аспектов индустрии. В беседе участвовали:
- Инна Остапченко – старший научный сотрудник Федерального агентства научных организаций (ФАНО) России;
- представители Федерального государственного бюджетного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского института табака, махорки и табачных изделий (ФГБНУ ВНИИТТИ);
- сотрудники крупнейшего кредитного рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»), аккредитованного Центробанком России.
«Задавали актуальные вопросы, и при этом были специалисты, которые всё грамотно объясняли, – прокомментировал эксперт RAEX Дмитрий Владимиров. – Аудитория была полностью вовлечена».
B2B-день прошёл бесшумно в прямом смысле: музыка не играла, сцена не гремела. В итоге предприниматели без проблем наладили новые связи, а посетители получили внимательное обслуживание и успели перепробовать всё, не отвлекаясь на конкурсы.
200 000 за облака, Vape Awards и GUSLI 2 – мегадрайв на два дня
На следующий день после тихого B2B-дня VAPEXPO Moscow начала шуметь и не смолкала до своего завершения! Ещё бы, ведь в тишине невозможно разыграть:
- 150 тыс. рублей в чемпионате по клаудчейзингу World Series of Vaping в двух категориях: Cloud Contest men’s до 80 кг и свыше 80 кг – по 75 тысяч каждому победителю;
- 50 тыс. рублей – лучшему трикеру Vape Tricks Battle;
- продвинутые моды Blade of God и Rockvape 1.0 Atoll между участниками Vape Alliance Coil Build Contest;
- крутые девайсы Stentorian для трёх сильнейших клаудчейзеров в Unlimited Cloud Contest;
- набор жиж тем, кто победил в конкурсах «Угадай жижку» и «Лёгкие вейпера»!
Кроме того, в этот раз на выставке было море железа – на Аллее мехмодов! От классических мехов до модов-трансформеров – здесь было всё! Но главный сюрприз для гостей VAPEXPO: мехмоды с аллеи раздарили в клауд-контестах, а из оставшихся организаторы устроили гивэвей.
Специальными гостями ивента стали Vape Alliance и ещё три топовых рэпера России – Guf, Slim и Big Russian Boss! GUSLI – новый бенд Slim & Guf – презентовали свежий альбом GUSLI 2, а Big Russian Boss показал и прокомментировал видео победителя конкурса на лучший видеопризыв к посещению VAPEXPO Moscow. К слову, режиссёр получил за это $500!
На ивенте также побывали много популярных вейп-блогеров, среди них Maskit, Alex From Vapers MD, MD Troy, КОРОБКА, ZAPARKA SHOW, Бородатый Пар и многие-многие другие, которые живо общались с посетителями.
Делать шум помогали чёткие миксы диджея, профессиональный МС и девчонки из A&J Project.
И, конечно же, прошла церемония Vape Awards, судьями которой были представители британского издания Vapouround. Здесь определили 12 лучших игроков вейп-индустрии, которые отметили победу на лаунж-вечеринке после вручения наград.
Компания благодарит спонсоров VapeLifa, Iljumo, YoVape и RedCoil за содействие VAPEXPO Moscow 2017, а также всех посетителей вейп-выставки за незабываемые впечатления.
«В этот раз все прошло очень душевно. Приятно было видеть как постоянных посетителей, так и новые лица, – отметила руководитель проекта Илона Ювченко. – Пусть кто-то говорит, что хайп вейпинга проходит, но мы верим, что вейперы были, есть и останутся. Это не мода, это – стиль жизни».
Оставь свой e-mail!
Оставь свой e-mail!