Узнай об эффективности офлайн- и онлайн-рекламы вейпшопов на B2B-конференции
Чтобы организовать и развить успешный vape-бизнес, нужно хорошо знать рынок. Разбору наиболее актуальных его проблем будет посвящен второй день отраслевой B2B-конференции в рамках VAPEXPO Moscow.
Каждый владелец вейпшопа рано или поздно понимает, что нужно раскручивать бизнес. Многие обращаются к рекламе. Но как оценить ее эффективность и отбить потраченные на нее деньги? Об этом расскажет Александр Чупрун, управляющий партнер GooVape.
На VAPEXPO он выступит с докладом «Анализ эффективности рекламных офлайн- и онлайн-кампаний для вейпшопов». Спикер расскажет:
- о существующих трендах развития веб-аналитики;
- о применяемости аналитики для нужд вейпшопов в рекламных кампаниях по различным источникам;
- об основных направлениях и критериях анализа данных;
- о практических кейсах с офлайн- и онлайн-данными для вейпшопов;
- о том, можно ли вейпшопу обойтись без рекламы.
Александр Чупрун — опытный эксперт в сфере веб-аналитики. Он руководит проектами в области интернет-маркетинга с 2007 года, имеет опыт работы с B2B- и retail-сетями. В 2015 году он стал управляющим партнером GooVape, производителя жидкостей для электронных сигарет. Здесь он продолжает заниматься продвижением бренда на российском рынке.
Чтобы узнать точное время выступления спикера, смотри программу конференции. Следи за новостями — мы продолжаем формирование программы!
Приобрести билет на конференцию 9-10 декабря можно тут: https://vapexpo.ru/ru/registration.
Оставь свой e-mail!
Оставь свой e-mail!