6 способов использования выставочных стендов для увеличения продаж
Выставочные стенды могут принести огромную пользу для бизнеса. Ниже приведены шесть способов использования выставочных стендов для увеличения продаж.
Выделите определённый бренд, чтобы продать его быстрее
Хорошо оборудованный выставочный стенд поможет привлечь внимание потенциальных клиентов к конкретному бренду. К примеру, если у вас залежался какой-то товар, поместите рекламу о нем на стенде. По сути, вы можете выставить его логотип на передний план оклейки витрины и в центре. Если образ вашего бренда прочно засядет в головах потенциальных клиентов, впоследствии он сможет принести хорошие плоды.
Завлеките новых людей с помощью наружных стендов и витрин
Наружные стенды и витрины помогут привлечь прохожих. Наружная реклама слишком затратная, а использование выставочного стенда обойдётся дешевле. Проинформируйте клиентов о текущих распродажах или акциях. Продемонстрируйте им все возможные преимущества.
Используйте интерактив, чтобы повысить вовлеченность аудитории
Использование планшета на стенде поможет завлечь больше людей и увеличить спрос на ваш продукт. Это предоставит людям дополнительное пространство для ознакомления с особенностями и функциями вашего товара или услуг.
Интерактивный дисплей может сыграть решающую роль для потенциальных и фактических клиентов. Всё зависит от того, как вы используете данное средство.
Навязать конкретные продукты, представив их в выгодном свете на стенде
Вероятно, у вас есть товары, которые не пользуются большим спросом. Выставочные стенды помогут продать их.
Большой и яркий стенд может послужить основанием для повышения стоимости продукции. Выделите такой товар на вашей витрине, добавьте дополнительное освещение. Подобный акцент убедит людей в том, что товар интересен и покупка того стоит.
Также этот метод поможет распродать целые группы товаров. Вы можете разрекламировать дорогостоящий продукт и предложить менее продаваемый по скидке в дополнение к первому.
Стенды в местах реализации помогут вам быстрее продавать небольшие товары
Убедить человека купить что-то еще, когда он уже завершил нужные ему покупки – целое искусство. Выставочные стенды могут помочь в этом деле. Стенды в местах продажи – идеальны для спонтанных покупок. Их можно использовать для продажи мелких товаров, и тем самым значительно улучшить их продаваемость.
Стенды в местах продажи будут особенно хороши, если там зачастую выстраивается очередь. У людей будет время осмотреть стенд и продукт без спешки.
Помогите людям найти именно то, что они ищут
Если потенциальный клиент не найдет на вашем стенде то, что ему нужно, он может просто уйти. А выставочный стенд с указателями, полезными советами или дополнительной информацией о товаре может направить клиентов совершить покупку.
Есть множество других вариантов использования выставочных стендов в качестве инструмента маркетинга. Но при этом необходимо сотрудничать с хорошей выставочной компанией. Существует огромный выбор дизайна и конфигураций стендов.
Поэтому вы наверняка потратите много времени, чтобы выяснить, какой стенд подходит под ваш формат продукции.
Есть оптимальный вариант — обратиться в выставочную компанию, которая предоставляет такие услуги.
Оставь свой e-mail!
Оставь свой e-mail!