Американцы измерили вейп-активность в Twitter
Учёные Нью-Йоркского университета взялись измерить вейп-активность в Twitter.
Сотрудники медицинского центра проанализировали около 30 миллионов твитов с хэштегами #vape, #ejuice и #ecigs, чтобы узнать, что пользователи говорят об электронных ингаляторах и жидкостях.
Исследование не ставило целью следить за кем-то, пояснили его авторы. Объект анализа – вейп-аудитория и причины, по которым люди переходят на электронные девайсы. Мониторинг может помочь системе здравоохранения выработать позицию относительно антитабачных ингаляторов.
Результаты были представлены на симпозиуме, посвящённом исследованию социальных сетей и использованию полученных данных в медицинских целях. Оказалось, что 8 из 10 твитов об электронных ингаляторах являются рекламными, из-за чего сложно получить объективную картину.
Учёные решили продолжить исследование и усовершенствовать систему мониторинга с отсеиванием рекламы.
Оставь свой e-mail!
Оставь свой e-mail!