Как найти спонсора по вейпингу: 5 практических советов
Вейпинг – нечто большее, чем просто парение. Эта $5-милиардная отрасль стала субкультурой с многообразием устройств, рецептов жидкостей, соревнований, традиций, выставок и многого другого. За разношерстной публикой фанатов и хипстеров стоит экономика электронных ингаляторов.
Все поклонники вейпинга так или иначе ищут спонсорской поддержки. Она может выражаться в бесплатных жидкостях, оборудовании или даже денежном эквиваленте, то есть составляющих маркетингового бюджета вейп-компании.
Как можно увидеть, в реалити-шоу Shark Tank, разумные инвестиции требуют немалых усилий. Привлечь внимание правильной компании (и инвестиции в маркетинг) не так-то просто. Необходимо выделяться на фоне остальных – проведи свое исследование и подготовься к сотрудничеству с компанией по вейпингу.
1. Найди подходящего спонсора
Не стоит рассылать стандартный запрос в миллион компаний, которые вам не интересны. Составьте список компаний по вейпингу, с которыми вы хотите работать, исключив неподходящие варианты. Если вы заинтересованы в этой линейке жидкостей, необходимо сосредоточится на том, что вы можете предложить этой компании, то есть превратить свою аудиторию в клиентов.
Изготовителям спиралей для электронных испарителей следует сосредоточиться на компаниях по производству фитилей и проволоки. А участникам соревнований по клаудчейзингу можно посоветовать обратить внимание на компании по производству VG-жидкостей (на основе овощного глицерина). Было бы отличной идеей предложить местному лаунж-бару для вейпинга финансировать ваше участие в соревнованиях с использованием брендированной продукции.
По какому пути вы бы ни пошли, определите лучшие компании и докажите им, что именно вы являетесь идеальным кандидатом для продвижения их продукции среди целевой аудитории, которой они еще не владеют.
2. Вкладывайте свои деньги и время
Профессиональные скейтеры не получили свой первый скейтборд бесплатно. Майкл Джордан приобрел сотни пар кроссовок Nike, прежде чем компания начала давать ему их сама. А Джек Уайт купил себе инструменты и оборудование для звукозаписи. Эти люди вкладывали свои деньги и время в разные временные подработки, однообразную и скучную работу, чтобы заработать на свое оборудование.
Вейпинг ничем не отличается. Чтобы выделиться на фоне остальных людей, желающих получить помощь, нужно доказать, что вы заслуживаете её.
Приведите статистические данные, чтобы показать, какую прибыль вы принесли себе или другим людям с помощью аффилированных рекламных сервисов, таких как Google AdSense, Amazon Affiliates и Rakuten Linkshare. Не ленитесь – подкрепите свои слова делом, иначе финансовая поддержка уйдет к другому человеку.
3. Будьте настоящими в социальных сетях
Facebook, Instagram, YouTube, Twitter и другие социальные сети существуют уже давно, и все мы знаем о фейковых подписчиках, лайках и т.д. Все это так же очевидно, как ситуация с золотофермерами в ММОРПГ (массовых глобальных многопользовательских ролевых онлайн-играх) вроде Warcraft и Everquest.
Вашему аккаунту всего 2 недели и у него 20 тыс. подписчиков и всего 33 лайка? Серьезно?
Соберите реальных подписчиков, потому что цифры не врут. Попробуйте собрать до 5 тыс. подписчиков за шесть месяцев. Придется потрудиться, но эта работа – плата за достижение цели. Собрать тысячу подписчиков – тоже достижение, но таких людей в разных социальных сетях миллионы.
4. Создайте раппорт
Первое впечатление, которое вы производите, всегда основное, поэтому убедитесь в том, что вы ознакомились с компанией по вейпингу, прежде чем связываться с ней по поводу спонсорства. Поищите информацию по ключевым словам “(компания по вейпингу) Twitter,” “(компания по вейпингу) Facebook” и почитайте, что пишут на веб-сайте компании. Это вооружит вас бесценной информацией. Вы поймете, как они взаимодействуют с клиентами, какой у них имидж бренда и многое другое.
Не контактируйте с потенциальным спонсором через социальную сеть – это для фанатов. Вы профессиональный деловой партнер в отрасли вейпинга, поэтому следует послать личный имейл.
Найдите электронный адрес своего нового делового партнера по вейпингу или форму обратной связи на его веб-сайте и отправьте письмо со своим предложением (без ошибок). Приложите изображения, ссылки на видео и любые данные, которые подтвердят, что вы создадите ажиотаж вокруг продукции компании взамен на бесплатный продукт или оплату своих услуг.
5. Будьте вежливыми, скромными и профессиональными
Опять-таки, вам нужно работать, чтобы добиться результатов – вы не стали важной персоной только потому, что выиграли местное соревнование поклаудчейзингу. Ежегодно десятки тысяч любителей по всему миру выигрывают конкурсы по рэпу, но просмотр таких конкурсов не сравнится с записями Эминема или Лила Уэйна. Вейпинг – это бизнес, и ваша ценность заключается в результатах, которых вы достигаете.
Будьте скромны, независимо от того, что имеете, потому что всегда будет кто-то лучше вас. Вы и ваши действия представляют бренд компании по вейпингу, поэтому станьте тем человеком, с которым самому хотелось бы работать.
Отрасль вейпинга обладает большим бюджетом маркетинга. Но это не означает, что деньги и продукция раздаются направо и налево. Чтобы получить спонсорскую поддержку в этой области, необходимо доказать, что у вас есть подписчики, которые следят за вашими видео, блогами и т.д. Сосредоточьтесь на том, чтобы показать, как благодаря этому вы будете приносить доход, и это приблизит вас к очередному спонсору.
Оставь свой e-mail!
Оставь свой e-mail!