Sponsor logoSponsor logo
Как выйти на рынок премиум-жиж

Как выйти на рынок премиум-жиж

 

Так как на рынке представлено огромнейшее количество различных жиж, очень легко затеряться среди этого разнообразия. Что сделает ваш бренд особенным среди других жидкостей?    

Компания Cuttwood была выбрана как пример производителя премиум-жиж, поскольку на данный момент считается лидирующей на рынке. Поэтому, чтобы узнать, как создать бизнес по распространению жиж, следует изучить деятельность Cuttwood.

Цель – просто рассказать, как выделиться на рынке, а не найти обходные пути. Вложите все силы, чтобы учесть малейшие нюансы своего бренда, – и вы получите огромные шансы на успех так же, как и Cuttwood.

Как создать компанию по производству премиум-жиж, когда на рынке представлен огромнейший ассортимент и очень легко среди него затеряться. Что сделает ваш бренд особенным среди других жидкостей?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала определим, что делает премиум-жидкость премиальной? Она является таковой, если её подали и восприняли именно так. Мы считаем что-то премиальным, когда чётко видим, что оно является лидером на рынке, а особое внимание было уделено бренду, маркетингу и развитию.    

Как-выйти-на-рынок-премиум-жиж

Когда вы впервые держите бутылочку с премиум-жижей, о которой никогда не слышали, ваше впечатление будет основываться на её внешнем виде и эстетичности. Это происходит на подсознательном уровне. 

Правильный подход Cuttwood к маркетинговым ходам

Компания Cuttwood уделила большое внимание деталям. Качественная дизайнерская работа и особый интерес к мелочам – это залог успеха премиум-бренда. Ведь перед потреблением жидкости высшего класса вы сначала изучите этикетку, и именно она оставит первое впечатление. В данном случае, чтобы сделать свой дизайн подобным уже существующему, следует получить лицензионное соглашение. В общем, волей-неволей, но мы действительно судим о содержании по обложке, и с этого всё начинается.

Вы можете создать потрясающий дизайн бутылки, но если сама жидкость плохого качества, то её не примут как премиальную. Хорошая новость в том, что сейчас, спустя 7 лет развития рынка премиум-жидкостей, у вас есть тысячи рецептов самозамесов и тысячи других производителей жиж, которые помогут вам на этом пути. Мы считаем, что с развитием рынка всё менее важно сохранять секретные наборы вкусов, а гораздо актуальнее обладать уникальным брендом и маркетинговой стратегией. Поэтому цель данной статьи – показать, что главное – не создание премиум-жиж, а вкусы и их связь с брендами.

Итак, представьте такую картину: вы использовали вкусную жидкость и выбросили бутылку в мусор. После чего, желая приобрести новую, вы начинаете искать в Интернете сайт этой компании. Так как эта жижа премиальная, вы вводите «сайт премиум-жиж», резонно полагая, почему бы компании не перечислить свой ассортимент в этом источнике. Продолжая поиски, вы либо наталкиваетесь на жуткий сайт, состряпанный на быструю руку, либо всего лишь на страницу в Facebook. А это вызывает определённые вопросы и подозрения у потенциального клиента касательно качества и ведёт к его потере. Вывод напрашивается следующий: премиум-жидкости должны выглядеть соответственно, быть представлены надлежащим образом и манить своей престижностью. 

Сравните качество сайта премиум-жиж Cuttwood

Как-выйти-на-рынок-премиум-жиж-2     

Чтобы обеспечить счастливый конец приведённой выше истории, представьте следующее: вы достаёте выброшенную бутылочку, вводите теперь уже уникальное и запоминающееся название бренда и попадаете на соответственно оформленный сайт. А посетив все социальные каналы, вы находите множество подтверждений репутации и положительных отзывов о компании. Вот теперь ваша уверенность и доверие к качеству и надёжности бренда окончательно утвердилось.    

Как-выйти-на-рынок-премиум-жиж-3

Как выбрать бренд премиум-жидкости?  

Бренд должен быть запоминающимся и даже забавным. Он должен говорить о ваших премиум-жидкостях красноречивее всяких слов и вызывать нужные эмоции. Бренд должен быть нестареющим и любимым всеми поколениями. Примером является компания Mother’s milk zombie eJuice, которая выбрала тематику зомби, считая её распространённой и популярной.

похожие новости
Просто и стимпанково – обзор нового Teslacigs Punk Pod
2019-11-29 10:33:00
Просто и стимпанково – обзор нового Teslacigs Punk Pod
Китайский производитель Teslacigs дополнил свою линейку модов Punk новым девайсом: в стимпанковой серии устройств теперь появилась Pod-система. Что же прячется под стильным металлическим корпусом новинки?
Голова в облаках, жижка в кармане, или 20 признаков истинного вейпера
2019-11-25 14:10:00
Голова в облаках, жижка в кармане, или 20 признаков истинного вейпера
Считаешь себя истинным вейпером или все еще сомневаешься в собственной трушности? Мы решили пролить свет на этот вопрос и помочь тебе разобраться. Внимательно прочти характеристики ниже: возможно, все это о тебе!
Обзор AI Alexa Box Mod от Wismec: с музыкой и голосовым помощником
2019-11-22 15:35:00
Обзор AI Alexa Box Mod от Wismec: с музыкой и голосовым помощником
Известный китайский производитель устройств и комплектующих для парения Wismec представил новый девайс. Знакомься – AI Box Mod на два аккумулятора и с поддержкой Alexa в придачу. Чем же особенно устройство, кроме голосового ассистента от Amazon?
Не пробуй это: жижки для парения с самыми специфичными вкусами
2019-11-19 15:57:00
Не пробуй это: жижки для парения с самыми специфичными вкусами
Вкус жидкости для парения с ароматом чеснока? Или ты предпочитаешь свежий тунец? Да-да, все это действительно производят. Конечно, пробовать такие жижки можно только на свой страх и риск, но для начала – читай и удивляйся.
Спонсоры