Полезные советы по работе с посетителями вейпшопов
Пожалуй, каждый владелец магазина е-сигарет слышал от клиента: «Верните мои деньги, вейпинг не помогает мне бросить курить!» Особенно остро вопрос возврата денег стоит в СНГ, где цена на электронные сигареты до сих пор выше средней стоимости курения сигарет. Однако и в этой затруднительной ситуации есть шанс найти компромисс.
И даже если борьба с табакокурением – не ваша профессиональная обязанность, жалобу посетителя нельзя игнорировать.
Самый простой, но не самый правильный способ помочь клиенту, – предложить более «крепкую» жидкость и, таким образом, поднять дозу никотина, доставляемого электронной сигаретой. Это «одноразовый» вариант. Скорее всего вейпер покурит е-сигарету месяц, посчитает затраты и просто откажется от нее. В итоге вы теряете клиента.
Более разумный вариант – заинтересовать посетителя самим девайсом, предложить варивольт, а лучше вариватт, что дает пользователю гибкость в выборе напряжения, а, следовательно, и крепости пара. При этом продавец может проявить дополнительную заботу о клиенте и расспросить его о статистике курения.
Если курильщик в бытность свою «убивал» 1 пачку в два дня, стоит для экономии ограничиться простеньким батарейным блоком, который сможет держать стабильное напряжение вне зависимости от разрядки аккумулятора. Ведь большинство жалоб происходят из-за того, что под конец трудового дня напряжение падает, соответственно понижая дозу никотина в пару.
Для заядлых табачников, «поглощающих» 1-2 пачки в сутки, следует предложить хороший бокс на 40 Вт. Ведь если уж такой яростный курильщик одобрил ваш вейпшоп – ограничиться eGo-шкой просто издевательство над его праведными намерениями.
В последнем случае вы рискуете приобрести постоянного, заинтересованного клиента, который будет обрывать вам телефон и консультироваться насчет новых модов и правил смены намотки.
Удачи и приятного парения!
Оставь свой e-mail!
Оставь свой e-mail!