ZE-PAR – кардинально новый подход
Новая линейка жидкостей ZE-PAR – это, в первую очередь, пример очень креативного подхода к оформлению продукта. В бюджетной ценовой категории мало кто заморачивается внешним видом тары для жидкости, но здесь ребята выложились на все сто.
Все вкусы линейки продаются в так называемых карандашах – флаконах объемом тридцать миллилитров. Первое, на что сразу обращаешь внимание, это отличие дизайна одного из них. Первые три оформлены в разных цветах с надписью ZE-PAR и силуэтом советского ЗАЗ-968. Таким образом, производитель связывает название линейки с бюджетным символом целой эпохи. А вот на четвертом флаконе находится надпись EXCLUSIVE BY M.N без всяких логотипов. Кроме того, каждый сосуд обладает разным носиком для заправки и разными крышками.
Приступим к дегустации
Во всех жидкостях соотношение VG/PG – 70/30. Содержание никотина при этом составляет 1,5 или 3 мг, а также есть обычная «нулёвка». Все ароматы производятся в Брянске с использованием американских ароматизаторов.
- ПЕРЕЦ
Оказалось, что данный аромат является сочетанием клубники и сливок. Но не всё так просто – производитель решил добавить в микс щепотку перца. В результате получилось сочетание, которое тяжело с чем-то сравнивать. Лучше раз попробовать!
- ЦИТРУС
Эта жидкость подойдет фанатам ярко выраженной сладости. Аромат насыщен разнообразными цитрусовыми, которые добротно приправлены ванильным мороженным. Самый яркий вкус линейки!
- ФРУКТОВЫЙ
Эта жидкость – скорее еще одна интерпретация «ЦИТРУСА». Тот же апельсин, но здесь он обладает горьковатым ягодным оттенком. Не такой сладкий, поэтому без проблем подойдет на каждый день.
- EXCLUSIVE
Теперь понятно, почему производитель выделил эту жидкость среди других. В ней сочетается всё самое лучшее из предыдущих вкусов. И если со сливками и апельсином всё ясно, то щепотка перца здесь снова ошеломляет. Такого вы не встретите больше нигде!
Вывод
Бюджетную линейку жидкостей ZE-PAR можно назвать эксклюзивом с большой буквы. Производитель продумал каждую деталь и сделал свой продукт по-настоящему запоминающимся. В первую очередь, хочется отметить замечательную идею с использованием перца – такое смелое решение выгодно выделяет линейку на фоне конкурентов. Побольше бы таких интересных и креативных решений!
Оставь свой e-mail!
Оставь свой e-mail!